
Если ваш оригинальный лазерный картридж повел себя, что называется, "по-свински", т.е. начал сыпать, скрипеть, перестал отвечать или определяться-это повод обратиться в сервисный центр производителя. Неплохо иметь с собой платежные документы, подтверждающие дату приобретения. Нужно иметь в виду, что при обращении каждый картридж будет проходить техническую экспертизу (в отдельных проблематичных случаях это может занимать до 2-3 дней) и только после этого будет дано заключение Сервис-центра о причине его неработоспособности.
Если картридж оригинальный (не перезаправленный и не восстановленный), то вам выдадут акт Сервис-центра, при этом сам картридж может остаться в Сервис-центре. Данный акт, предъявленный продавцу, меняется на новый аналогичный товар взамен выбывшего.
Если картридж перезаправленный, либо восстановленный, либо, не приведи Господь, поддельный, об этом также будет дано заключение. В этом случае акт Сервис-центра и картридж будут маркированы специальным образом и отданы покупателю, который принес данный картридж, чтобы он мог возвратить картридж дилеру, продающему подложные картриджи под видом новой оригинальной продукции.
И вообще, корпорация Hewlett и, не побоюсь этого слова, Packard нам официально ответила, что на своих лазерных картриджах они не пишут дату изготовления. Мол, все цифры служат для нашего внутреннего учета, и если они вдруг даже похожи на формат даты-это ровным счетом ничего не значит..
Другими словами, не имеет принципиального значения дата "рождения" вашего свежераспечатанного ОРИГИНАЛЬНОГО картриджа. Месяц ему, или пара лет, какое количество сухих вентилируемых складов он видел на своем жизненном пути-неважно. Производитель не ограничивает срок его хранения и применения. Цитируя классика "Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя"
Спокойная работа на качественном оборудовании с правильными оригинальными картриджами у наших партнеров, как говорят японцы- それは私たちの最優先事項です。